Рекламное агентство Перец

+7 (925) 758-41-58 +7 (985) 240-11-07 +7 (499) 391-18-38 perec-agency@mail.ru

Instagram

Вконтакте

Дизайн

Реклама – двигатель торговли. А вот двигателем самой рекламы является дизайн. И с ним у многих в наше время возникают проблемы. Вы можете заказать оформление у фирмы, а можете сделать и сами.

Казалось бы, что проще? Однако дизайн привлекает внимание и заставляет потенциального клиента остановиться именно на Вашем продукте. А если взять в расчет обилие рекламы – дизайн должен быть откровенно выдающимся. И тут есть три правила, которые лучше соблюдать!

1. Изучай вкусы своей аудитории.

Сегодня в моде минималистичный и рациональный дизайн. Но не стоит слепо идти на поводу у популярности. Всё зависит от целевой аудитории, тех, на кого рассчитан товар. Прежде чем скопировать дизайн у успешных проектов, подумайте: он ориентирован на ту же категорию людей, что и Ваши покупатели? Люди за 50 обращают внимание совсем на иное, чем молодёжь. Прежде, чем создавать дизайн – проанализируйте, кому и что Вы будете продавать. И тогда реклама не просто сработает – она выстрелит.

2. Копируй и создавай.

Считается, что лучше всего продаётся новое и необычное. Дизайнеры стремятся придумать что-то креативное. На самом деле полностью новое – не всегда качественное, и эпатажем удивить уже трудно. Если определённый вид рекламы уже работает у других – воспользуйтесь их идеей.

Но, конечно, без творческой обработки это будет плагиат, который не даст результатов. Реклама – это такой же товар, как и все остальные. Если Вы продаёте матрасы, объясните, почему их стоит купить именно у Вас. А дизайн объясняет, почему нужно обратить внимание именно на этот баннер, прочесть именно эту рекламу. Так что сочетание своего и популярного – лучшее соотношение. Главное – не намешать всё подряд. Потому что стиль должен быть единым – да, любым, но единым!

3. Дизайн должен быть везде, а не только на баннере.

Унифицированный дизайн проявляется не только в рекламе. Сайт, магазин, продавцы, сопутствующие товары – всё это подводится под единый стиль. Клиентов приводит не только объявление на дороге или в интернете. Упаковка товара, бумага с эмблемой фирмы – всё это должно работать на бренд и участвовать в его раскрутке. Используйте возможности и подходите к вопросу комплексно, чтобы провести полноценную кампанию.

Если у Вас нет времени заниматься дизайном самостоятельно или Вы боитесь, что сделаете неправильно – обратитесь к профессионалам и закажите дизайн у РА «Перец». Мы не только напечатаем и выпустим любую рекламу, но проведем исследование и создадим личный образ Вашего бренда!